Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Весной 2018 г. по просьбе Ассоциации европейских обществ целиакии AOECS мы проводили опрос среди членов Санкт-Петербургского общества "Эмилия" и в группе ВКонтакте

Результаты опроса перед вами.

Почему Вы соблюдаете безглютеновую диету?

Являетесь ли Вы членом какого-либо из обществ больных целиакией?

Знаете ли Вы о существовании товарного знака «перечеркнутый колос»?

Знаете ли Вы, есть ли разница между двумя продуктами, на упаковке одного из которых есть товарный знак перечеркнутого колоса, а на упаковке другого –только надпись «не содержит глютен», и в чем эта разница заключается?

Больше ли доверия вызывает у Вас продукт со знаком перечеркнутого колоса,чем тот, на упаковке которого есть только надпись «не содержит глютен»?

 

Если да, то почему Вы доверяете ему больше?

 

Знакома ли Вам схема получения предприятиями лицензии AOECS на право использования на упаковке своей продукции товарного знака «перечеркнутый колос»?

 

Знаете ли Вы о том, что схема получения лицензии AOECS предполагает дополнительное тестирование продукции?

При походе в магазин за безглютеновыми продуктами Вы в первую очередь ищете продукты со знаком перечеркнутого колоса?

Смотрите ли Вы на то, есть ли под знаком перечеркнутого колоса номер лицензии?

В случае, если Вы сомневаетесь, лицензирован ли продукт на использование знака перечеркнутого колоса, проверяете ли Вы его по спискам лицензированных продуктов, выложенным на веб-сайте AOECS?

Сколько Вы/Ваша семья тратит в неделю на покупку безглютеновых продуктов?

Какой процент безглютеновых продуктов из тех, что Вы покупаете, имеет на упаковке знак перечеркнутого колоса?